воскресенье, 05 января 2014
Чёрная Владычица и шаг с нею за черту
ficbook.net/readfic/1509123 Автор: CulenaNight (
ficbook.net/authors/CulenaNight)
Фэндом: Хоббит
Персонажи: Торин Дубощит, Тёмная Владычица, Кили, Фили, Бильбо
Рейтинг: G
Жанры: Ангст, Драма
Предупреждения: Смерть персонажа
Размер: Драббл, 2 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: закончен
Описание:
Она была его вечной спутницей и, наконец, настигла тогда, когда он одержал победу.
Публикация на других ресурсах:
Только с разрешения автора и пришлите ссылку.
читать дальше
Нет ничего более страшного, чем видеть, как родные умирают, защищая тебя. Видеть, как их тела пронзают мечи и стрелы, как кровь заливает ещё юные лица, как жизнь покидает слабеющие тела. Они умирают. Умирают, но защищают. Закрывают своими телами, словно щитом, из последних сил шепчут, что любят, что когда весь этот кошмар закончиться, они все вместе выпьют за воцарение истинного подгорного короля. Он хочет верить в этом, хочет, чтобы слова племянников сбылись. Из его растерзанной груди вырывается оглушительный крик, когда глаза Кили стекленеют, а Фили захлёбываются собственной кровью. И он не может пошевелиться, ведь его кости, все до одной, сломаны, острые стрелы засели глубоко в плоти, и кровь хлещет из ран. Безумие накрывает Торина так стремительно, что он даже не понимает, что вокруг гремит битва, и до её конца ещё бесконечно далеко. Грязными, липкими пальцами он прижимает племянников к себе, гладит их по спутавшимся волосам, целует в стремительно леденеющие лбы. Он не выпускает их до тех пор, пока их силой не отнимают из его сведённых судорогой рук.
В палатке мечутся лекари, они пытаются успокоить его, но тщетно. Король обезумел. Он вырывается, хрипит, когда сломанные в кашу кости и их осколки рвут его изнутри, кровь стекает по его телу, впитывается в одежду, он становится похож на дикого зверя. Торин рычит, смеётся, плачет, эмоции хаотично рвутся из него, и когда Балин пытается успокоить своего короля, тот не узнает ни его, ни остальных членов отряда. Его синие глаза смотрят сквозь тела и предметы, а язык отнимается.
Сильные высокие эльфы едва справляются с ним, усмиряют, силой напоив отваром из трав. Он не засыпает - спать нельзя - лишь успокаивается ненадолго. И вновь крик наполняет пропитанные кровью земли в подножье Одинокой горы - боль от ран, которую он не чувствовал, мечась в безумной ярости, накинулась на искалеченное тело короля, выгрызая его изнутри. Пред глазами его синеет мрак, а где-то совсем рядом посмеивается безглазая подруга, гремя чёрными костями. Долго она бродила вслед за королём, не забирая, но и не оставляя воздуха для вздоха. На сей раз ей выпал редкий шанс, и она своего не упустит. Она не шагает к его постели, лишь незримо наблюдает, скользя по полам тяжёлых шатровых тканей, и считает каждый его вздох.
Бесконечный круговорот лиц в его угасающих глазах вертится не останавливаясь. В голове его звенит, а во рту сухость, и сколько бы он не пил, она не исчезает. Безликая Владычица по крупице забирает его, напоследок даруя редкую возможность – проститься с теми, кто дорог.
Он слышит и видит, солнце вернули глазам, но тело предательски слабеет, раны не затягиваются, кровоточа с новой силой. Торин до последнего чувствует невероятную, невыносимую боль, каждое движение отдаётся ею, прокатываясь сначала по телу, а потом ныряет вглубь, в самую душу. Лица племянников, практически сыновей, с новой и новой силой мелькают перед глазами, он вновь видит их улыбки, которые стирает с их лиц Тёмная Владычица.
У подножья его ложа, один за одним, опускаются на колени поданные и друзья. Все до единого, они склоняют колени, хоть это и не нужно ему. Вернув себе гору, он всё равно не король ещё, да и не нужно Торину, чтобы те, кто весь долгий путь прикрывал спину, склоняли пред ним головы.
Всё чаще слышится, как Владычица ступает ближе к его кровати.
Последним в шатре появляется хоббит, и он единственный, кто остаётся стоять прямо, а затем подходит ближе и садиться на край кровати. Торин смотрит на него, и видит, как за узкой спиной вора чернеет силуэт.
Прощенье - есть великая сила. Шепчет Владычица и её безобразное костлявое лицо наливается жизнью, спутанные седые космы тяжелеют, блестя атрацитовым цветом, ярко-синие глаза смотрят на Торина, и он спешит отвернуться. Она приняла облик матери. Его матери.
Свои последние слова Торин говорит искренне, никогда в жизни ему не становилось так легко на душе. Хоббит хотел как лучше, а королевское проклятье затуманило разум.
Пора…Руки её ласковые, а голос нежен. Более не звучит её сухой смех, нет места привычной усмешке. Она провожает павших воинов как мать.
Торин следует за ней, не может нарадоваться её тёплой маленькой ладошке в его широкой грубой руке. Всё вокруг сменяется днём, ночью, сумерками и затмением, а потом стихают ветры, возникая вновь оглушительным звоном тяжёлых молотов о литую наковальню.
Ты дома, король. Отдыхай.
Любимые лица вновь появляются перед взором. Дед, отец, брат, племянники. Они все предстают пред ним. Живые и мёртвые одновременно. Торин оглядывается, и видит Одинокую гору, её роскошные убранства и себя, молодого и сильного, стоящего около трона.
В смерти нет ужаса, в ней есть продолжение и несбывшиеся мечты становятся явью.
Владычица тает, плоть слезает с её костей, и вновь она невидимой тенью шагает по окровавленной земле, провожая своих детей, даруя вечное спокойствие.