Змея на груди
Автор: CulenaNight
Фэндом: Шерлок
Персонажи: Джон "Уотсон" Мориарти, Шерлок Холмс(мельком Майкрофт Холмс и Себастьян Моран)
Рейтинг: G
Жанры: Ангст, Даркфик, AU
Предупреждения: Смерть персонажа, OOC
Размер: Драббл, 3 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: закончен
Описание:
Каково это, видеть людей насквозь, но не увидеть, что тот, за кем ты охотишься, всегда идёт следом?
Публикация на других ресурсах:
Только с моего разрешения.
Примечания автора:
Для визуализации:s019.radikal.ru/i620/1303/63/c8d16eebb7b9.jpg
s020.radikal.ru/i700/1303/03/2b60832856bc.jpg
Себастьян Моран (Ричард Армитаж в этой роли- моя хрустальная мечта))):s019.radikal.ru/i638/1303/7c/f717bda38d5d.jpg
читать дальше
Шерлок застыл как насекомое в капле янтаря.
По-девичьи хрупкие, тонкие пальцы уже не так уверенно сжимают армейский браунинг Л9А1. Руки гениального консультирующего детектива дрожат хуже, чем у заправского алкоголика, завитки тёмных как смоль волос прилипли к высокому лбу, огромные, раскосые глаза расширились, да так, что только их и было видно на побелевшем лице Шерлока. Его крутило. Крутило так, как, наверное, не крутит наркомана без дозы. Холодная глыба отчаяния тянула в животе, отчего детектив постоянно сглатывал, сдерживая рвотные позывы. Ледяной застоялый воздух, удушливым коконом заволок высокую фигуру в свои объятья, и Шерлок вновь начинает задыхаться. Впервые в жизни он не верит…не хочет верить своим глазам.
- Какой поворот событий, Шерлок, правда?
- Джон! Какого чёрта…?
- Спорим, ты такого не ожидал.
Да, конечно он этого не ожидал. Даже в самом страшном кошмаре, он не мог представить, что увидит своего друга, человека, которому он доверил свою душу, свою жизнь, в такой ипостаси. Мориарти, проклятый Мориарти, который играл с ним в эту безумную игру, в которой погибла женщина, и могли погибнуть ещё три человека, оказался не тем безумным психом, коим его представлял Шерлок. Им оказался Джон. Спокойный, рассудительный, бесконечно храбрый и преданный Джон. На него Шерлок не подумал бы даже, если бы на планете остались бы только они вдвоём. Господи, он подумал даже на того несчастного гея Джима, из IT-отдела, с которым из- за отчаяния связалась глупышка Молли, но только не на Джона. Это была выдумка. Сюрреалистическая фантастика, написанная писателем-наркоманом. Не правда, не может быть правдой.
- Во истину, неисповедимы пути господни, - он аккуратно поправил в нагрудном кармане тёмно-фиолетовый платок. – Как тебе такая игра, Шерлок? Нравится? Твои гениальные мозги ещё не закипели?
Шерлок сморгнул. Раз, два. Джон предстал перед ним в новом свете. Он был другим. Белые брюки, голубая рубашка, тёмно-серый пиджак, чёрные лакированные ботинки- всё это дорогое, сшитое на заказ. Совершенно другой стиль, более элегантный, таким его Джон не был. Зачёсанный, одетый дорого и со вкусом, Джон словно помолодел лет на десять. Он выглядел, как один из тех богачей-пижонов из клуба Майкрофта. Но как военный врач с довольно скучным прошлым, мог оказаться криминальным гением?
Джон вскинул руку, как только увидел, как губы Шерлока, идеальной формы в виде сердечка, приоткрылись.
-Не начинай. Вопросы “зачем?” и “почему?” будут бессмысленными. – Шерлок мгновенно весь подобрался, его глаза приобрели пугающий оттенок изумруда. – если ты хочешь знать, к чему весь этот спектакль, то я отвечу тебе. Отвечу твоими же словами – Скучно!
Шерлок смеётся, слишком переполненный эмоциями, что бы молчать. Голова как в тумане, и ему кажется, что сейчас ноги предадут его, он грохнется в бассейн, и утонет, потому что руки отнялись. Всё тело в колющем оцепенении, проходящем по позвоночнику, оплетающем кости и мышцы, в ногах появилась слабость. В пистолете уже нет никакого смысла, в затылке чувствуется тепло от лазера винтовки, а глаза….Глаза всё так же смотрят на неподвижную фигуру Джона. Поза расслабленная. Ещё бы, ему нечего бояться – Шерлок не успеет спустить курок, потому что снайпер будет на один шаг впереди, и выстрелит первым.
- Убийства, смерть, запутанные планы, и за всем этим кто- то стоит. Но кто мог подумать на меня? Да, никто не заподозрит доктора Ватсона. Тихого, не конфликтного военного доктора с психосоматической травмой ноги. Простак, не отличающийся выдающимися интеллектуальными способностями, который тихо следует за великим Шерлоком Холмсом, и каждый раз сыпет комплиментами, как восторженный идиот. Тебе ведь это нравилось. Нравилось, как я мечусь вокруг, как послушная собачка, готовая в любой момент кинуться в бой, только ты дашь ей команду. Ты, конечно же, не признаешься в этом. Нет, какой нормальный человек будет признавать собственный завышенный уровень значимости. Но ведь речь о тебе, значит можно сразу отбросить такое смешное понятие, как “нормальный”. Твой мозг и сознание искажают твоё восприятие мира. Я уже видел подобное, но тогда, это был человек, долгие годы подвергавшийся воздействию сильных естественных наркотиков, ноотропов и нейролептиков. Ты тоже имел наркотическую зависимость. Данные из наркологического диспансера в Йоркшире, содержат много интересного. Ты там пролежал почти полгода, на тебе применяли очень сильные лекарства, откуда и пошла твоя социопатия. После того, как тебя запихнули в клинику, ты в людях просто разочаровался. Потому- то ты и предпочитаешь работать один. Боишься, что Майкрофт подошлёт к тебе человека, который будет следить за тобой, и, при первой же возможности вколет транквилизатор, и отвезёт в клинику.
Во время всей своей пламенной речи, Джон расхаживал туда-сюда, а к концу, начал по немногому приближаться к Шерлоку, пока дуло пистолета не упёрлось ему в грудь.
- Ну же, скажи что-нибудь. Я же вижу, как тебя распирает от вопросов, я вижу это в твоих глазах.
Джон приподнялся на носочках, что бы сравняться с Шерлоком ростом. Тёмно-голубые, смеющие глаза, напротив огромных, ядовито-зелёных. Холмс молчит, ему просто нечего сказать, а в уголках глаз становится подозрительно влажно.
- Джон, - из груди вырывается хриплый выдох, Шерлок сглатывает и опускает пистолет, - это ведь неправда…
Надрывный смех чуть оглушает его – Джон смеётся громко, от души, запрокинув голову так сильно, что вены и артерии на шее проступают четко, как будто проходят прямо по поверхности кожи.
- Как тебя разбило, - хохочет “Ватсон”, аккуратно утирает выступившие слёзы, - дааа, не думал, что такая мелочь способна выбить тебя из колеи.
Детектив совершенно потеряно смотрит куда-то сквозь “друга”. Сквозь шум, долбившийся в ушах, Шерлок мог расслышать, как Джон тихо напевает песню. Старую, наверняка услышанную во время службы в Афганистане.
- Ты ведь не понял ни слова. Жаль. – наигранно вздыхает Мориарти, и, лукаво улыбаясь, приподнимает лицо Холмса за подбородок. Жёстко впивается пальцами в мягкую кожу, а сам кривится в отвратительной улыбке карточного Джокера.
Жёстко, шумно, влажно. Дурман кружится в воздухе, окутывает Шерлока, высасывая из него все силы, сжимаясь тяжёлым шаром в груди. А на глазах его стоят слёзы. Вера в лучшего друга тает на глазах. До коли будет казаться, что это всего лишь кошмар?
Гремит выстрел. Звонкий, оглушающий. Смертоносный свинец вгрызается в скользкую плитку в стене, за спиной Джона.
- Не верю…- вновь звучат знакомые слова. Он готов повторять их вновь и вновь, сорвать голос, ибо говорить это тихо Шерлок не в состоянии.
- Твоя вера слепа. Мне жаль, Шерлок, - как-то горестно вздыхает Мориарти, отходя и разворачиваясь на пятках, собираясь уйти, - жаль, что теперь ты не сможешь дальше играть в нашу игру. У тебя больше нет козырей, я бью любую твою карту.
И прежде, чем уйти, он бросает через плечо риторический вопрос:
-Каково это, видеть людей насквозь, но не увидеть, что тот, за кем ты охотишься, всегда идёт следом?
И это становится смертельным катализатором.
Тем же вечером. Букингемский дворец. Кабинет Майкрофта Холмса.
-Почему, Джон? Почему он это сделал?
Плечи Майкрофта понурены, лицо спрятано в ладонях. Он слишком спокоен для человека, узнавшего, что родной брат покончил жизнь самоубийством.
- Я не знаю…не знаю..
И Джон уходит, прихрамывая, и опираясь на трость, которую уже через пару секунд игриво подхватит, и бодро зашагал к машине. Водитель- норовистый, как мустанг, Моран- угрюмо смотрит в зеркало заднего вида. Вот так просто, без всякого зазрения совести, Мориарти смотрел в глаза Холмса-старшего, и врал так, как не умеют даже патологические лжецы.
Он хороший актёр. Настолько хороший, что даже Моран, увидевший его репетицию у зеркала, на пару секунд поверил, что Мориарти искренне переживает и убивается по детективу, которого так ловко водил за нос почти год. Но это была лишь маска, коих у криминального гения было с полсотни. Джон Мориарти не умеет дружить¸ любить, раскаиваться, сожалеть. Он человек, но ему чужды все человеческие эмоции. Он- демон в человеческой оболочке. Ему наплевать на всех, даже на себя. Он существует только для того, чтобы нести в этот мир темноту. И на самый главный вопрос- зачем ему это? – был всего лишь один ответ.
Ему это просто нравилось. Он получал от этого удовольствие. В его поступках нет логики. Его невозможно запугать, с ним невозможно подружиться, прийти хоть какому -нибудь компромиссу. Всё, чего хочет Джон Мориарти- это погружать мир в агонию…
Автор: CulenaNight
Фэндом: Шерлок
Персонажи: Джон "Уотсон" Мориарти, Шерлок Холмс(мельком Майкрофт Холмс и Себастьян Моран)
Рейтинг: G
Жанры: Ангст, Даркфик, AU
Предупреждения: Смерть персонажа, OOC
Размер: Драббл, 3 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: закончен
Описание:
Каково это, видеть людей насквозь, но не увидеть, что тот, за кем ты охотишься, всегда идёт следом?
Публикация на других ресурсах:
Только с моего разрешения.
Примечания автора:
Для визуализации:s019.radikal.ru/i620/1303/63/c8d16eebb7b9.jpg
s020.radikal.ru/i700/1303/03/2b60832856bc.jpg
Себастьян Моран (Ричард Армитаж в этой роли- моя хрустальная мечта))):s019.radikal.ru/i638/1303/7c/f717bda38d5d.jpg
читать дальше
Шерлок застыл как насекомое в капле янтаря.
По-девичьи хрупкие, тонкие пальцы уже не так уверенно сжимают армейский браунинг Л9А1. Руки гениального консультирующего детектива дрожат хуже, чем у заправского алкоголика, завитки тёмных как смоль волос прилипли к высокому лбу, огромные, раскосые глаза расширились, да так, что только их и было видно на побелевшем лице Шерлока. Его крутило. Крутило так, как, наверное, не крутит наркомана без дозы. Холодная глыба отчаяния тянула в животе, отчего детектив постоянно сглатывал, сдерживая рвотные позывы. Ледяной застоялый воздух, удушливым коконом заволок высокую фигуру в свои объятья, и Шерлок вновь начинает задыхаться. Впервые в жизни он не верит…не хочет верить своим глазам.
- Какой поворот событий, Шерлок, правда?
- Джон! Какого чёрта…?
- Спорим, ты такого не ожидал.
Да, конечно он этого не ожидал. Даже в самом страшном кошмаре, он не мог представить, что увидит своего друга, человека, которому он доверил свою душу, свою жизнь, в такой ипостаси. Мориарти, проклятый Мориарти, который играл с ним в эту безумную игру, в которой погибла женщина, и могли погибнуть ещё три человека, оказался не тем безумным психом, коим его представлял Шерлок. Им оказался Джон. Спокойный, рассудительный, бесконечно храбрый и преданный Джон. На него Шерлок не подумал бы даже, если бы на планете остались бы только они вдвоём. Господи, он подумал даже на того несчастного гея Джима, из IT-отдела, с которым из- за отчаяния связалась глупышка Молли, но только не на Джона. Это была выдумка. Сюрреалистическая фантастика, написанная писателем-наркоманом. Не правда, не может быть правдой.
- Во истину, неисповедимы пути господни, - он аккуратно поправил в нагрудном кармане тёмно-фиолетовый платок. – Как тебе такая игра, Шерлок? Нравится? Твои гениальные мозги ещё не закипели?
Шерлок сморгнул. Раз, два. Джон предстал перед ним в новом свете. Он был другим. Белые брюки, голубая рубашка, тёмно-серый пиджак, чёрные лакированные ботинки- всё это дорогое, сшитое на заказ. Совершенно другой стиль, более элегантный, таким его Джон не был. Зачёсанный, одетый дорого и со вкусом, Джон словно помолодел лет на десять. Он выглядел, как один из тех богачей-пижонов из клуба Майкрофта. Но как военный врач с довольно скучным прошлым, мог оказаться криминальным гением?
Джон вскинул руку, как только увидел, как губы Шерлока, идеальной формы в виде сердечка, приоткрылись.
-Не начинай. Вопросы “зачем?” и “почему?” будут бессмысленными. – Шерлок мгновенно весь подобрался, его глаза приобрели пугающий оттенок изумруда. – если ты хочешь знать, к чему весь этот спектакль, то я отвечу тебе. Отвечу твоими же словами – Скучно!
Шерлок смеётся, слишком переполненный эмоциями, что бы молчать. Голова как в тумане, и ему кажется, что сейчас ноги предадут его, он грохнется в бассейн, и утонет, потому что руки отнялись. Всё тело в колющем оцепенении, проходящем по позвоночнику, оплетающем кости и мышцы, в ногах появилась слабость. В пистолете уже нет никакого смысла, в затылке чувствуется тепло от лазера винтовки, а глаза….Глаза всё так же смотрят на неподвижную фигуру Джона. Поза расслабленная. Ещё бы, ему нечего бояться – Шерлок не успеет спустить курок, потому что снайпер будет на один шаг впереди, и выстрелит первым.
- Убийства, смерть, запутанные планы, и за всем этим кто- то стоит. Но кто мог подумать на меня? Да, никто не заподозрит доктора Ватсона. Тихого, не конфликтного военного доктора с психосоматической травмой ноги. Простак, не отличающийся выдающимися интеллектуальными способностями, который тихо следует за великим Шерлоком Холмсом, и каждый раз сыпет комплиментами, как восторженный идиот. Тебе ведь это нравилось. Нравилось, как я мечусь вокруг, как послушная собачка, готовая в любой момент кинуться в бой, только ты дашь ей команду. Ты, конечно же, не признаешься в этом. Нет, какой нормальный человек будет признавать собственный завышенный уровень значимости. Но ведь речь о тебе, значит можно сразу отбросить такое смешное понятие, как “нормальный”. Твой мозг и сознание искажают твоё восприятие мира. Я уже видел подобное, но тогда, это был человек, долгие годы подвергавшийся воздействию сильных естественных наркотиков, ноотропов и нейролептиков. Ты тоже имел наркотическую зависимость. Данные из наркологического диспансера в Йоркшире, содержат много интересного. Ты там пролежал почти полгода, на тебе применяли очень сильные лекарства, откуда и пошла твоя социопатия. После того, как тебя запихнули в клинику, ты в людях просто разочаровался. Потому- то ты и предпочитаешь работать один. Боишься, что Майкрофт подошлёт к тебе человека, который будет следить за тобой, и, при первой же возможности вколет транквилизатор, и отвезёт в клинику.
Во время всей своей пламенной речи, Джон расхаживал туда-сюда, а к концу, начал по немногому приближаться к Шерлоку, пока дуло пистолета не упёрлось ему в грудь.
- Ну же, скажи что-нибудь. Я же вижу, как тебя распирает от вопросов, я вижу это в твоих глазах.
Джон приподнялся на носочках, что бы сравняться с Шерлоком ростом. Тёмно-голубые, смеющие глаза, напротив огромных, ядовито-зелёных. Холмс молчит, ему просто нечего сказать, а в уголках глаз становится подозрительно влажно.
- Джон, - из груди вырывается хриплый выдох, Шерлок сглатывает и опускает пистолет, - это ведь неправда…
Надрывный смех чуть оглушает его – Джон смеётся громко, от души, запрокинув голову так сильно, что вены и артерии на шее проступают четко, как будто проходят прямо по поверхности кожи.
- Как тебя разбило, - хохочет “Ватсон”, аккуратно утирает выступившие слёзы, - дааа, не думал, что такая мелочь способна выбить тебя из колеи.
Детектив совершенно потеряно смотрит куда-то сквозь “друга”. Сквозь шум, долбившийся в ушах, Шерлок мог расслышать, как Джон тихо напевает песню. Старую, наверняка услышанную во время службы в Афганистане.
- Ты ведь не понял ни слова. Жаль. – наигранно вздыхает Мориарти, и, лукаво улыбаясь, приподнимает лицо Холмса за подбородок. Жёстко впивается пальцами в мягкую кожу, а сам кривится в отвратительной улыбке карточного Джокера.
Жёстко, шумно, влажно. Дурман кружится в воздухе, окутывает Шерлока, высасывая из него все силы, сжимаясь тяжёлым шаром в груди. А на глазах его стоят слёзы. Вера в лучшего друга тает на глазах. До коли будет казаться, что это всего лишь кошмар?
Гремит выстрел. Звонкий, оглушающий. Смертоносный свинец вгрызается в скользкую плитку в стене, за спиной Джона.
- Не верю…- вновь звучат знакомые слова. Он готов повторять их вновь и вновь, сорвать голос, ибо говорить это тихо Шерлок не в состоянии.
- Твоя вера слепа. Мне жаль, Шерлок, - как-то горестно вздыхает Мориарти, отходя и разворачиваясь на пятках, собираясь уйти, - жаль, что теперь ты не сможешь дальше играть в нашу игру. У тебя больше нет козырей, я бью любую твою карту.
И прежде, чем уйти, он бросает через плечо риторический вопрос:
-Каково это, видеть людей насквозь, но не увидеть, что тот, за кем ты охотишься, всегда идёт следом?
И это становится смертельным катализатором.
Тем же вечером. Букингемский дворец. Кабинет Майкрофта Холмса.
-Почему, Джон? Почему он это сделал?
Плечи Майкрофта понурены, лицо спрятано в ладонях. Он слишком спокоен для человека, узнавшего, что родной брат покончил жизнь самоубийством.
- Я не знаю…не знаю..
И Джон уходит, прихрамывая, и опираясь на трость, которую уже через пару секунд игриво подхватит, и бодро зашагал к машине. Водитель- норовистый, как мустанг, Моран- угрюмо смотрит в зеркало заднего вида. Вот так просто, без всякого зазрения совести, Мориарти смотрел в глаза Холмса-старшего, и врал так, как не умеют даже патологические лжецы.
Он хороший актёр. Настолько хороший, что даже Моран, увидевший его репетицию у зеркала, на пару секунд поверил, что Мориарти искренне переживает и убивается по детективу, которого так ловко водил за нос почти год. Но это была лишь маска, коих у криминального гения было с полсотни. Джон Мориарти не умеет дружить¸ любить, раскаиваться, сожалеть. Он человек, но ему чужды все человеческие эмоции. Он- демон в человеческой оболочке. Ему наплевать на всех, даже на себя. Он существует только для того, чтобы нести в этот мир темноту. И на самый главный вопрос- зачем ему это? – был всего лишь один ответ.
Ему это просто нравилось. Он получал от этого удовольствие. В его поступках нет логики. Его невозможно запугать, с ним невозможно подружиться, прийти хоть какому -нибудь компромиссу. Всё, чего хочет Джон Мориарти- это погружать мир в агонию…