Название: This is for you Автор: CulenaNight Фэндом: Шерлок (BBC) Пейринг: Джон Ватсон, Шерлок Холмс, мельком Лейстрейд, Майкрофт, два ОМП и две ОЖП Содержание: На что можно пойти ради дружбы.
Мне не выносимо видеть тебя таким - нервным, неугомонным, мучающимся от невыносимой скуки и головной боли, что она вызывает. Две недели. Две чёртовых недели затишья. Похоже, преступный мир сделал Шерлоку ручкой, даже небезызвестный Мориарти как в воду канул. Лондон замолк. Больше не свистели пули, яды оставались в своих пузырьках, а ножи на кухне. Такое ощущение, что все вдруг решили жить дружно, что невозможно. Ни здесь, ни где либо ещё. Лейстрейд не звонит, Майкрофт всё так же просиживает штаны в своём дорогом кабинете, и бесконечно поправляет безумно дорогой костюм тройку.
А Шерлок мается. Он исхудал, на лицо все признаки недосыпа. И без того большие глаза, стали просто огромными, и блестят они каким-то особенным блеском. Такие глаза бывают у ребёнка, лишившегося любимой игрушки. И он смотрит на меня этими своими глазами, говорит, что голова сейчас лопнет, а у меня кровью сердце обливается. Что я должен сделать, Шерлок? Что? Я не могу заставить людей убивать друг друга, только что бы тебе было чем заняться. - Джон… Проклятье, Шерлок! - Я сейчас сума сойду. Я знаю, Шерлок, знаю. Можешь смешивать реактивы на нашей кухне, можешь препарировать мёртвую голову и даже держать глазные яблоки в кружке, только умоляю, перестань на меня так смотреть, перестань говорить таким надломленным голосом, перестань ходить по квартире как бледная тень.
Шерлок, скажи, как мне тебе помочь? Прости, но я не могу. Никак. Я уезжаю, Шерлок, ненадолго. Раз выдалось свободное время, я хочу отдохнуть. И ты отдохни, съезди к родителям, наверняка, ты давно не был у них. Не рычи. Не хочешь- не надо. Я уезжаю. Прощай, Шерлок.
Артериальная кровь ударила фонтаном из распоротого горла. Мужчина пытается кричать, но уже поздно. Рана глубокая, и виднеется нежно-розовая плоть. Дёрнувшись, он падает на землю, и испуганный взгляд, наполненный болью, так и застывает на убийце.
Звонок и ты радостно вешаешь о новом убийстве. Запутанное, но, по твоим словам, до боли примитивное по своим мотивам. Двенадцать ножевых, два в область сонной артерии. Прощаешься, потому что нежно заехать морг, что бы кое в чём убедиться. Поражаюсь, как тебя взбодрило это убийство. Ты как цветок, политый после долгой засухи. Но надолго этого не хватит. На её тонкой шее удавка смотрится как то красиво. Аристократичная молодая девушка в дорогом платье и с безупречной причёской, дрожит и дёргается, когда широкая алая лента стягивает её трахею. Такие яркие, голубые глаза слезятся, пересохшими губами она молит о пощаде, но от этого сильные руки стягивают лебединую шею с новой силой. Красавица всхлипывает в последний раз и оседает на пол бесформенной грудой, завёрнутой в идеально сидящее лиловое платье.
Ещё одно преступление, и ты даже не звонишь, а только скидываешь смс. Что-то не стыкуется, жертвы убиты совершенно без мотива. А потом в трубке звучит твой голос, низкий и напряжённый. Ты не можешь понять, как связанны эти убийства, тебя это злит и в то же время возбуждает ещё больше. Эта игра нравится тебе.
У этой девушки чёрные кудри и зелёные глаза. Она хрупкая, а от того и слабая. Не составило труда схватить её сзади, нагнуть так, что бы рот оказался в поле зрения и, пока она пытается закричать, залить соляной кислоты. Из её груди вырываются кислотные испарения, а воздух вокруг наполняется отвратительным запахом обожжённой плоти. Когда тело падает на землю, от горла, нижней челюсти и шею ничего не остаётся, а из зияющих дыр вываливаются эластичные мышцы и остатки челюстной кости.
Звонок в пять утра. Я беру трубку и слышу, как твой взволнованный голос дрожит. Дрожит точно так же, как и тогда, в Девоншире после встречи с фантомной собакой. Ты не можешь найти убийцу. Я знаю, как ты взвинчен, как твой мозг постоянно анализирует и сопоставляет факты. Эти убийства тебе нравятся. Ты больше не чувствуешь апатию, тебе есть чем заняться и, я уверен, сейчас в твоих глазах блестит дьявольский азарт. Ты больше не сходишь сума…..
Такие красивые черты юношеского лица искажены уродливой маской. Под толщей воды кожа его кажется мраморной, а волосы белее снега. Он вырывается, силиться скинуть с себя тяжёлое тело, но у него ничего не получается. Потяжелевшее из-за воды в лёгких тело, сначала всплывает, а потом опускается на дно.
Сегодня твой звонок был уже в три ночи. Ты потребовал немедленно приехать, но я не могу, потому что у меня ещё есть дела. Нет, Шерлок, нет. Я приеду через два дня и точка,
Высокая стройная фигура в коротком бежевом пальто с капюшоном одиноко стояла на одной из улиц, прямо рядом с переулком, что глух и бесконечно тёмен. Очевидно парень, ведь ботинки мужские, молодой и явно худой. Ботаник или гей. Не важно. Сегодня он жертва. Шаг, ещё шаг, в руке зажат скальпель. Схватить сзади, оттащить в переулок и ударить прямо в трахею. Сердце бьётся чаще, но шаг твёрдый и уверенный….Сейчас…сейчас!!!! - НЕ СМЕСТА !!!БРОСАЙ ОРУЖИЕ!!!! Полицейские, как тараканы, повылазили из всех щелей. Чьи -то руки опускают на колени, а на запястья вешают наручники. Высокая фигура стоит повернувшись. Фигура оказывается Шерлоком Холмсом. -Посмотрим, кто ты такой – он решительным жестом сдёргивает капюшон чёрной толстовки. ….и всё вокруг замирает, тишина звенит, а такие красивые глаза гениального детектива расширяются так, словно пытаются занять на его лице побольше места….
- Джон….какого чёрта….
Шепчу, не поднимая головы: - Это всё для тебя, Шерлок, это всё для тебя…. И только чувствую ледяную сталь браслетов и руки, что так судорожно обнимают меня за шею. В ушах звучит твой голос. Надломленный, не живой, пробивающийся сквозь всхлипы.
Мне невыносимо было видеть, как ты увядаешь. Я сделал это всё для того что бы, ты не сошёл сума. Это всё для тебя.